Софт для сервис-центра

AKAMSOFT СЕРВИС-ЦЕНТР

AKAMSOFT СЕРВИС-ЦЕНТР

Удобная программа для сервисного центра от AKAMSOFT – прекрасно подходит для оптимизации и автоматизации процессов и задач в сервис-центре по ремонту смартфонов, бытовой техники, компьютеров, прочего оборудования и устройств. Программа поможет при формировании учетной базы клиентов и для бухгалтерского учета, что существенно упростит ведение бизнеса.
Цена от 1 700 руб.


Какие возможности дает программа AKAMSOFT?

Продукт позволяет наладить бесперебойную работу вашего предприятия, а также:

  • сформировать клиентскую базу
  • вести бухгалтерский учет и контролировать заказы
  • отслеживать выполнение заявок
  • принимать эффективные решения
  • упростить работу каждого работника
  • повысить эффективность менеджмента
  • автоматизировать рутинные процессы

При этом не важно, сколько у вас точек и филиалов, программа прекрасно работает в многопользовательском режиме и дает возможность отслеживать деятельность каждого пункта приема в сети.


Доверьте рутинные задачи программе и сократите трудозатраты

Как работает AKAMSOFT СЕРВИС-ЦЕНТР

Журнал заказов
Список клиентов
Финансы
Список приходных накладных
Приходная накладная
Форма заказа
Квитанция на прием
Отчет по ремонту
 

Внедрите программу

Результаты не заставят себя ждать

Установка и внедрение программы позволяет не только свести к минимуму затраты на работу, но и сократить расходы на заработную плату сотрудникам, которые занимаются бухгалтерским учетом и документооборотом. При этом не важно, какое количество точек или филиалов у вас – программа для сервисного центра дает возможность следить за оборотом финансов, контролировать ведение заказа от поступления до выдачи техники и проч. Инструмент подойдет как ремонтной мастерской с небольшой клиентской базой, так и крупной сети сервисных центров с несколькими пунктами выдачи.

Функции программы

  • формирование заказа с приемкой техники заказчика;
  • регистрация оборудования на складе или пункте приема;
  • создание приходных и расходных накладных;
  • заполнение различных деталей (справочников) предмета ремонта (бренд, модель, описание неисправности, комплектность и так далее);
  • печать чека, приемного ордера, гарантийного талона, счета, акта проведенных работ;
  • конструирование отчетов по обслуживанию, сортируемых по дате, клиентам, работникам, брендам;
  • расчет выручки, суммы трат на запчасти и сам ремонт, остатков деталей на складах;
  • составление полных финансовых отчетностей;
  • полная совместимость с ОС Windows;
  • наличие локальной L- и сетевой N-модификации.

При этом софт для сервисного центра 

Универсален

И будет полезен для любой компании, занимающейся ремонтом и обслуживанием техники, смартфонов, компьютеров и прочих устройств.

Удобен

Ведь программа для сервисного центра позволяет автоматически формировать печатные документы: акт приема, счета, гарантийные талоны, квитанции и т.д.

Адаптивен

И дает возможность самостоятельно создавать различные формы для рабочей документации на основе готовых заложенных в систему шаблонов.


  • Кроме того, вы сможете без труда контролировать прибыль организации – программа для сервисного центра позволяет рассчитывать стоимость заказа на основе цены детали, наценки компании и оплаты работы специалиста. При этом программа учитывает указанные расходы и показывает «чистый» доход. Отслеживайте все денежные операции и избавляйтесь от ненужных трат – их легко вычислить, используя программу.
  • Настройте доступ так, как нужно именно вам – инструмент дает возможность ограничить просмотр определенных операций и внесение изменений в заказы для сотрудников.



Наш сайт использует Cookies. Продолжая им пользоваться, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.