Программа для сервисного центра

AKAMSOFT Сервис-центр – программа, разработанная специально для автоматизации работы с заказами в мастерских по ремонту техники. Программное обеспечение имеет достаточно простой интерфейс, однако при этом обладает широким набором функций и инструментов, которые существенно облегчают работу менеджера по приему заказов на ремонт техники в сервисном центре или ремонтной мастерской.

Пользователям доступна пробная (незарегистрированная) демоверсия, позволяющая оценить функциональность и возможности программы для сервисного центра в течение 30 дней с момента начала использования.

Интерфейс

Для удобства пользователей функции программы распределены и вынесены в отдельные разделы. Интерфейс программы для сервисного центра имеет меню, в которое входят несколько вкладок.

  • Детали.
  • Клиенты.
  • Заказы.
  • Склад.
  • Финансы.
  • SMS-рассылка.
  • Email-рассылка.

Функции программы для сервисного центра

Что касается основных возможностей программы для сервисных центров по ремонту техники, то здесь предусмотрены следующие функции.

  • Прием и формирование заказов от клиентов на сервисное обслуживание оборудования. В программе имеется встроенный электронный журнал учета, в который вносятся все данные: сведения о клиенте, дата приема/сдачи техники, статус заказа, техническая информация для мастеров и др.
  • Учет запчастей и расходных материалов на складах СЦ или в пункте приема заказов. Эта функция помогает консультанту быстро свериться с наличием на складе необходимых деталей и комплектующих для того, чтобы сориентировать клиента по срокам ремонтных работ.
  • Формирование приходных/расходных накладных, актов, квитанций, гарантийных талонов, а также других документов, заполняемых в мастерских по ремонту оборудования. Для более удобной и быстрой работы сотрудников сервисного центра в программе имеются готовые шаблоны документов. Чтобы сформировать акт или квитанцию, достаточно внести данные в электронную форму и распечатать ее.
  • Заполнение и ведение электронных справочников. У пользователей есть возможность вносить справочные данные о моделях и производителях оборудования, типовых проблемах и неисправностях, особенностях комплектации техники, а также другую важную для работы информацию.
  • Составление отчетов: выполненных работ за определенные периоды, технических, финансовых, движения комплектующих по складам и др.

Системные требования и установка

Софт для автоматизированного учета ремонта в сервис-центре предназначен для работы на платформе Windows и представлен в двух модификациях: локальной L (одновременно может работать только один пользователь) и сетевой N (одновременно могут работать несколько пользователей в локальной сети). Для работы с программой ее необходимо скачать с официального сайта AKAMSOFT и выполнить стандартную инсталляцию, следуя инструкциям на экране.

При использовании сетевой N-версии программы для сервисного центра, потребуется предварительно установить дистрибутив сервера Firebird на компьютере (сервере).

Регистрация

Для доступа ко всем функциям программы с неограниченным количеством записей в базу данных потребуется предварительно зарегистрировать свою версию программы, загруженной с официального сайта. Сразу после регистрации вы получаете доступ к следующим опциям:

  • неограниченное количество вводимых данных;
  • установка обновлений новых версий;
  • техническая поддержка.

Для того чтобы зарегистрироваться, достаточно ознакомиться с лицензионным соглашением, оплатить программу и получить уникальный регистрационный код, обратившись в службу технической поддержки AKAMSOFT.

Работа с программой

Все операции в программе для учета ремонта в сервис-центре осуществляются через единое главное окно. Для доступа к нему необходимо ввести логин и пароль, указанные при первом запуске. Обязательно запомните или запишите логин и пароль, поскольку без них у вас не будет доступа к сервисам AKAMSOFT Сервис-центр.

Как работать с заказами

Сформировать, откорректировать или удалить заказ можно в одноименном разделе меню «Заказы». Из него же можно распечатать список заказов, которые находятся в работе или уже выполнены, а также экспортировать их в таблицу OpenOffice. Для удобства работы в разделе имеются следующие закладки в виде статусов заказа.

  • Текущие.
  • Готовые.
  • Ожидают запчастей.
  • На согласовании.
  • По гарантии.
  • Архив.
  • Все заказы.

Новые заказы в системе учета ремонта в сервис-центре формируются при помощи автоматизированной формы, которая содержит все необходимые реквизиты: номер и дату заказа, тип устройства, серийный номер, данные о модели и производителе, комплектацию, тип и сумму ремонта, а также другую важную информацию. Помимо этого, в электронную форму вносятся сведения о клиенте, мастере, а также пользователе (менеджере), создавшем заказ на ремонт и обслуживание техники.

Заполнив форму заказа, пользователь имеет возможность распечатать необходимые документы: квитанцию, гарантийный талон, счет, акт выполненных работ.

Работа с клиентской базой

Помимо работы с заказами, справочниками и документами, программный продукт можно использовать в качестве простого сервиса для автоматизированного учета клиентов ремонтного центра. В частности, функциональность сервиса позволяет вносить и редактировать подробную информацию о клиентах (наименование, реквизиты), а также распределять их по группам.

Список заказов
Список контрагентов
Финансовые операции
Журнал накладных
Накладная
Заказа
Квитанция
Отчет ремонта
 

Платформа: Windows. Модификации: L - локальная версия на базе Firebird embedded, N - сетевая версия на базе Firebird.

Демонстрационная версия...




Написать в Whatsapp   Написать в Viber   Написать в 
Telegram