AKAMSOFT СЕРВИС-ЦЕНТР
Программа для сервисного центра, которая прекрасно подходит для оптимизации и автоматизации процессов и задач в сервис-центре по ремонту сотовых телефонов, смартфонов, бытовой техники, компьютеров, прочего оборудования и устройств. Программа поможет при формировании учетной базы клиентов и для бухгалтерского учета, что существенно упростит ведение бизнеса сервисного центра.
Какие возможности дает программа для сервисного центра AKAMSOFT?
Продукт позволяет наладить бесперебойную работу вашего сервис-центра, а также:
- сформировать клиентскую базу
- вести бухгалтерский учет и контролировать заказы
- отслеживать выполнение заявок
- принимать эффективные решения
- упростить работу каждого работника
- повысить эффективность менеджмента
- автоматизировать рутинные процессы
При этом не важно, сколько у вас точек и филиалов, программа прекрасно работает в многопользовательском режиме и дает возможность отслеживать деятельность каждого пункта приема в сети.
Узнайте, как работает программа для сервисного центра, воспользуйтесь демоверсией – она бесплатна и доступна на период до 14 дней
Вы получите полную функциональность практически без ограничений – сокращено количество записей в базу данных
Доверьте рутинные задачи программе и сократите трудозатраты
Как работает AKAMSOFT СЕРВИС-ЦЕНТР
Внедрите программу
Результаты не заставят себя ждать
Установка и внедрение программы для сервисного центра позволяет не только свести к минимуму затраты на работу, но и сократить расходы на заработную плату сотрудникам, которые занимаются бухгалтерским учетом и документооборотом. При этом не важно, какое количество точек или филиалов у вас – программа для сервисного центра дает возможность следить за оборотом финансов, контролировать ведение заказа от поступления до выдачи техники и проч. Инструмент подойдет как ремонтной мастерской с небольшой клиентской базой, так и крупной сети сервисных центров с несколькими пунктами выдачи.
Функции программы
- формирование заказа с приемкой техники заказчика;
- регистрация оборудования на складе или пункте приема;
- создание приходных и расходных накладных;
- заполнение различных деталей (справочников) предмета ремонта (бренд, модель, описание неисправности, комплектность и так далее);
- печать чека, приемного ордера, гарантийного талона, счета, акта проведенных работ;
- конструирование отчетов по обслуживанию, сортируемых по дате, клиентам, работникам, брендам;
- расчет выручки, суммы трат на запчасти и сам ремонт, остатков деталей на складах;
- составление полных финансовых отчетностей;
- полная совместимость с ОС Windows;
- наличие локальной L- и сетевой N-модификации.
При этом софт для сервисного центра
Универсален
И будет полезен для любой компании, занимающейся ремонтом и обслуживанием техники, смартфонов, компьютеров и прочих устройств.
Удобен
Ведь программа для сервисного центра позволяет автоматически формировать печатные документы: акт приема, счета, гарантийные талоны, квитанции и т.д.
Адаптивен
И дает возможность самостоятельно создавать различные формы для рабочей документации на основе готовых заложенных в систему шаблонов.
- Кроме того, вы сможете без труда контролировать прибыль организации – программа для сервисного центра позволяет рассчитывать стоимость заказа на основе цены детали, наценки компании и оплаты работы специалиста. При этом программа учитывает указанные расходы и показывает «чистый» доход. Отслеживайте все денежные операции и избавляйтесь от ненужных трат – их легко вычислить, используя программу.
- Настройте доступ так, как нужно именно вам – инструмент дает возможность ограничить просмотр определенных операций и внесение изменений в заказы для сотрудников.
Выведите ваше предприятие на новый уровень – попробуйте программу для сервисного центра
Софт включает все необходимые функции, которые требуются для полноценной работы
А если сомневаетесь, подойдет ли вам программа, скачайте демоверсию на 14 дней – она бесплатная