Софт для сервис-центра

AKAMSOFT СЕРВИС-ЦЕНТР

AKAMSOFT СЕРВИС-ЦЕНТР

Владельцу сервисного центра, занимающегося ремонтом и обслуживанием бытовой техники, мобильных устройств, электроники, важно сформировать четкую бухгалтерскую и учетную базу, а также наладить бесперебойное и понятное ведение бизнеса. При этом совершенно не играет роли количество обслуживаемых брендов и открытых точек по городу или стране, местный или выездной характер работы, если есть программа, которая сможет учитывать все особенности собственного дела. AKAMSOFT СЕРВИС-ЦЕНТР – это программа для сервисного центра, повышающая эффективность менеджмента и автоматизацию работы пункта обслуживания техники, которая поможет принимать эффективные управленческие решения и сделает значительно проще работу каждого сотрудника, задействованного в цепи услуг и продаж.

Журнал заказов
Список клиентов
Финансы
Список приходных накладных
Приходная накладная
Форма заказа
Квитанция на прием
Отчет по ремонту
 

Возможности

Каждый управленец заинтересован в сведении к минимуму трат на зарплату персонала, отвечающего за бухгалтерский и учетный документооборот компании, сервисного центра, ремонтной мастерской. Такую возможность дает простая в управлении программа для сервисного центра AKAMSOFT СЕРВИС-ЦЕНТР, которая используется для автоматизации учета заказов в фирме, работающей с любым потоком клиентов. К ее основным возможностям относятся:

  • формирование заказа с приемкой техники заказчика;
  • регистрация оборудования на складе или пункте приема;
  • создание входящих и расходных накладных;
  • заполнение различных деталей (справочников) предмета ремонта (бренд, модель, описание неисправности, комплектность и так далее);
  • печать чека, приемного ордера, гарантийного талона, счета, акта проведенных работ;
  • конструирование отчетов по обслуживанию, сортируемых по дате, клиентам, работникам, брендам;
  • расчет выручки, суммы трат на запчасти и сам ремонт, остатков деталей на складах;
  • составление полных финансовых отчетностей;
  • полная совместимость с ОС Windows;
  • наличие локальной L- и сетевой N-модификации.

К особенностям программы для сервисного центра можно отнести:

  • универсальность, делающая программу полезной для любой сферы бизнеса сервисного центра или мастерской;
  • формирование печатных документов, базирующихся на передаваемой программе информации (приемка, гарантийный талон, акт, счет на оплату и так далее);
  • возможность самостоятельной настройки форм на основе шаблонов.

Одним из главных достоинств платформы является контроль финансового положения сервисного центра. Расчет стоимости заказа происходит автоматически, основываясь на заложенной цене детали, стоимости работы специалиста и наценки организации. Прибыль рассчитывается с вычетом указанной суммы расходов. Базируясь на такой схеме, можно отследить текущие затраты и избавиться от лишних расходов. Также при помощи данного ПО удобно планировать потоки денежных средств.

В платформе присутствует простая настройка прав доступа, ограничивающая сотрудникам возможность исправления утвержденных заказов и обращение к управленческой информации (отчетам о приходе и тратах).

При внешней простоте, программное обеспечение включает в себя всю необходимую функциональность для сервисного центра. Демонстрационная версия программы бесплатна.

Наш сайт использует Cookies. Продолжая им пользоваться, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.