Софт для учета ремонта

Учет ремонта в сервис-центре

AKAMSOFT СЕРВИС-ЦЕНТР

Учет ремонта в сервис-центре - система предназначена для учета заказов по приемке инструмента и оборудования в сервис-центр, ремонтную мастерскую. Позволяет выписывать квитанцию на прием в ремонт, гарантийный талон, акт выполненных работ и другие документы. На основе стандартных шаблонов можно настраивать печатные формы, строить отчеты по ремонту за период по клиентам и мастерам, расчету прибыли при учете стоимости затрат на ремонт.


Предусмотрена возможность заведения справочников для сервисного центра: клиенты, фирмы производители, модели, детали, неисправности, комплектации, а также есть возможность вести учет деталей на складах, пунктах приемки. При заполнении заказа на приемку техники данные берутся из справочников, составляется калькуляция заказа на основании стоимости деталей и стоимости работ. Каждая запись в справочнике или журнале имеет дату создания и дату изменения пользователем системы. Основной особенностью системы учета в сервисном центре является простота использования и интуитивно понятный интерфейс. Софт выпускается в следующих модификациях: L – локальная и N – сетевая версия.

Основные функции:

Прием заказов. Приемка оборудования в ремонт осуществляется с помощью специального журнала заказов, в котором содержаться данные о клиенте, дате приема заказа, его статусе и т.д. Форма заказа содержит всю необходимую информацию, и её заполнение исключает ошибки и неточности в процессе обработки и выполнения;

Формирование квитанций, актов, чеков ККМ и других документов. Включает формы квитанций и актов о выполненном ремонте, гарантийных талонов и счетов, которые достаточно просто сформировать и распечатать;

Формирование отчетов. Учет ремонта в сервис-центре позволяет формировать отчеты по клиентам и выполненным работам за определенный промежуток времени, что позволяет быстро получить данные о положении дел в компании и оценки эффективности работы;

Учет деталей на складе компании и пунктах приема техники в ремонт. В процессе оформления заявки на ремонт, консультант сможет быстро посмотреть наличие необходимых деталей и сообщить сроки ремонта.

Как работает учет ремонта в сервис-центре?

Список заказов
Список контрагентов
Финансовые операции
Журнал накладных
Накладная
Заказа
Квитанция
Отчет ремонта
 


Наш сайт использует Cookies. Продолжая им пользоваться, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.