AKAMSOFT Сервис-центр – программа, разработанная специально для автоматизации работы с заказами в мастерских по ремонту техники. Программное обеспечение имеет достаточно простой интерфейс, однако при этом обладает широким набором функций и инструментов, которые существенно облегчают работу менеджера по приему заказов на ремонт техники в сервисном центре или ремонтной мастерской.
Пользователям доступна пробная (незарегистрированная) демоверсия, позволяющая оценить функциональность и возможности программы для сервисного центра в течение 30 дней с момента начала использования.
Платформа: Windows. Модификации: L - локальная версия на базе Firebird embedded, N - сетевая версия на базе Firebird.
Интерфейс
Для удобства пользователей функции программы распределены и вынесены в отдельные разделы. Интерфейс программы для сервисного центра имеет меню, в которое входят несколько вкладок.
- Детали.
- Клиенты.
- Заказы.
- Склад.
- Финансы.
- SMS-рассылка.
- Email-рассылка.
Функции программы для сервисного центра
Что касается основных возможностей программы для сервисных центров по ремонту техники, то здесь предусмотрены следующие функции.
- Прием и формирование заказов от клиентов на сервисное обслуживание оборудования. В программе имеется встроенный электронный журнал учета, в который вносятся все данные: сведения о клиенте, дата приема/сдачи техники, статус заказа, техническая информация для мастеров и др.
- Учет запчастей и расходных материалов на складах СЦ или в пункте приема заказов. Эта функция помогает консультанту быстро свериться с наличием на складе необходимых деталей и комплектующих для того, чтобы сориентировать клиента по срокам ремонтных работ.
- Формирование приходных/расходных накладных, актов, квитанций, гарантийных талонов, а также других документов, заполняемых в мастерских по ремонту оборудования. Для более удобной и быстрой работы сотрудников сервисного центра в программе имеются готовые шаблоны документов. Чтобы сформировать акт или квитанцию, достаточно внести данные в электронную форму и распечатать ее.
- Заполнение и ведение электронных справочников. У пользователей есть возможность вносить справочные данные о моделях и производителях оборудования, типовых проблемах и неисправностях, особенностях комплектации техники, а также другую важную для работы информацию.
- Составление отчетов: выполненных работ за определенные периоды, технических, финансовых, движения комплектующих по складам и др.
Системные требования и установка
Софт для автоматизированного учета ремонта в сервис-центре предназначен для работы на платформе Windows и представлен в двух модификациях: локальной L (одновременно может работать только один пользователь) и сетевой N (одновременно могут работать несколько пользователей в локальной сети). Для работы с программой ее необходимо скачать с официального сайта AKAMSOFT и выполнить стандартную инсталляцию, следуя инструкциям на экране.
При использовании сетевой N-версии программы для сервисного центра, потребуется предварительно установить дистрибутив сервера Firebird на компьютере (сервере).
Регистрация
Для доступа ко всем функциям программы с неограниченным количеством записей в базу данных потребуется предварительно зарегистрировать свою версию программы, загруженной с официального сайта. Сразу после регистрации вы получаете доступ к следующим опциям:
- неограниченное количество вводимых данных;
- установка обновлений новых версий;
- техническая поддержка.
Для того чтобы зарегистрироваться, достаточно ознакомиться с лицензионным соглашением, оплатить программу и получить уникальный регистрационный код, обратившись в службу технической поддержки AKAMSOFT.
Работа с программой
Все операции в программе для учета ремонта в сервис-центре осуществляются через единое главное окно. Для доступа к нему необходимо ввести логин и пароль, указанные при первом запуске. Обязательно запомните или запишите логин и пароль, поскольку без них у вас не будет доступа к сервисам AKAMSOFT Сервис-центр.
Как работать с заказами
Сформировать, откорректировать или удалить заказ можно в одноименном разделе меню «Заказы». Из него же можно распечатать список заказов, которые находятся в работе или уже выполнены, а также экспортировать их в таблицу OpenOffice. Для удобства работы в разделе имеются следующие закладки в виде статусов заказа.
- Текущие.
- Готовые.
- Ожидают запчастей.
- На согласовании.
- По гарантии.
- Архив.
- Все заказы.
Новые заказы в системе учета ремонта в сервис-центре формируются при помощи автоматизированной формы, которая содержит все необходимые реквизиты: номер и дату заказа, тип устройства, серийный номер, данные о модели и производителе, комплектацию, тип и сумму ремонта, а также другую важную информацию. Помимо этого, в электронную форму вносятся сведения о клиенте, мастере, а также пользователе (менеджере), создавшем заказ на ремонт и обслуживание техники.
Заполнив форму заказа, пользователь имеет возможность распечатать необходимые документы: квитанцию, гарантийный талон, счет, акт выполненных работ.
Работа с клиентской базой
Помимо работы с заказами, справочниками и документами, программный продукт можно использовать в качестве простого сервиса для автоматизированного учета клиентов ремонтного центра. В частности, функциональность сервиса позволяет вносить и редактировать подробную информацию о клиентах (наименование, реквизиты), а также распределять их по группам.
Платформа: Windows. Модификации: L - локальная версия на базе Firebird embedded, N - сетевая версия на базе Firebird.
Демонстрационная версия...